Расширенная техническая поддержка Oracle

Комплексная поддержка систем управления базами данных Oracle.

Услуги могут предоставляться на единовременной основе или в рамках контракта по расширенной поддержке.


Расширенная техническая поддержка баз данных Oracle включает в себя:

  • Поддержка резервирования и восстановления Базы Данных Oracle;
  • Мониторинг и Оптимизация работы Базы Данных Oracle;
  • Выявление узких мест производительности Базы Данных Oracle;
  • Отслеживание ошибок и поиск необходимых обновлений Базы Данных Oracle;
  • Выезд специалиста при возникновении нештатной ситуации;
  • Постоянная поддержка Базы Данных в удаленном режиме;
  • Консультации по телефону, скайпу и e-mail;

velcom предлагает следующий пакет сервисов:

  • Аудит оптимальности, быстродействия и надежности работы Ваших Баз Данных Oracle;
  • Подготовка рекомендаций для оптимальной настройки Базы Данных Oracle;
  • Установка и первоначальная настройка Базы Данных Oracle;
  • Настройка производительности приложений для Базы Данных Oracle;
  • Разработка стратегии резервирования и восстановления, настройка процедур резервирования (RMAN);
  • Установка и настройка системы мониторинга и оповещения Oracle (Oracle Enterprise Manager);
  • Установка обновлений Базы Данных Oracle;
  • Постоянный мониторинг Базы Данных Oracle и разрешения нештатных ситуаций;
  • Консультации разработчиков Программного Обеспечения на базе Oracle по оптимизации кода SQL и PL/SQL;
  • Консультации по выбору оптимальной архитектуры (Hardware & Software) для Сервера Баз Данных Oracle;
  • Обучение персонала (администраторов Oracle) выполнению ежедневных задач по поддержке СУБД Oracle;
  • Оптимизация инфраструктуры для корректного лицензирования;

Как заказать:

Воспользуйтесь формой заказа:

или отправьте запрос на адрес sales@vdc.by. Укажите в запросе контактные данные технического специалиста и краткое описание необходимой поддержки.

Как это работает:

Техническая поддержка предусматривает заключение договора с конкретным перечнем работ, соглашение об уровне обслуживания для выделенных баз данных клиента и может предусматривать набор определенных услуг на разовой, периодической или постоянной основе.

Тарифы:

Тарифы на услугу зависят от их состава и объема и согласуются в процессе переговоров.


Запросить доступ к услуге